На полусогнутых ногах ты идешь по льду. На полусогнутых ногах ты бредешь по зимнему лесу. На полусогнутых ногах, чтобы не поскользнуться, не упасть мордой в грязь или задницей в дерьмо. Потому что не хватит снега вокруг, чтобы потом отмыться. Потому что весь снег вокруг уже истоптан и изгажен.
На полусогнутых ногах ты идешь по скользкой тропе, а вокруг чернеется-краснеется-желтеется дерьмо, и ты спускаешься с горки, на полусогнутых ногах, чтобы не съехать случайно вниз, не пролететь с огромной скоростью сквозь заросли леса испачкавшись, поцарапавшись, ударившись при падении. Чтобы не разбудить, ни в коем случае, адреналин в крови! Скользко, больно, холодно, мокро, быстро, весело, задорно черт побери! Нет, не для тебя! На полусогнутых ногах ты медленно спускаешься вниз, а мимо проезжают на попах дети, которые не бояться вступить в «каку», или испачкать штаны. Потому что внутри они чисты! И эта их чистота выталкивает грязь, стирает ее с тел. А ты все идешь и идешь, на полусогнутых ногах…
На роботе ты забываешь разогнуть ноги, а может, и не забываешь вовсе, просто не в силах уже разогнуть. И все так же, на полусогнутых ногах, с обращенным в пол лицом (делая вид, что выискиваешь помехи на пути), ты лавируешь между столами-стульями-тумбочками-людьми. И страшно тебе голову поднять, хоть и знаешь, что нет под ногами ничего опасного, ничего, что угрожало бы твоей жизни (как та грязь в лесу), просто не можешь уже смотреть прямо, в глаза людей. Только под ноги.
Под
...
Читати далі »