Головна » Статті » PUNK CULTURE » Панк культура |
У категорії матеріалів: 49 Показано матеріалів: 31-40 |
Сторінки: « 1 2 3 4 5 » |
Сортувати за: Даті · Назві · Коментарям · Переглядам
DIY (Do It Yorself! - Сделай Сам!) - это основной принцип панк-рока, означающий его независимость (от государства, общества, шоу-бизнеса и т.д.). Этот принцип подразумевает запись и издание музыки, проведение концертов и т.д. САМОСТОЯТЕЛЬНО, без контактов с официальными структурами шоу-бизнеса. Тех же, кто пытается играть панк-музыку и при этом поддерживать деловые отношения с крупными транснациональными (мажорными) фирмами и, более того, извлекать из этого личную материальную выгоду, истинные панки называют Sellout (продавшиеся) |
А при чем тут «Космический корабль № 666», спросите вы? Ну, дорогие мои, после того что я вам рассказал о его сиятельстве, Нике Рок-н-ролле, наличие числа «666» применительно к нему, это уже просто не вопрос. Мне это, тем не менее, самому странно, но именно так Ник именовал свою полу-уголовную историю о том, как симферопольские власти пытались пришить ему какую-то статью. В результате Ник оказался в институте судебной психиатрии имени Сербского. |
По случаю нежданного переиздания на CD легендарной пластинки 1989 года "Московские каникулы", записанной Ником Рок-н-Роллом и группой "Лолита", на один вечер всплыл из забвения главный перестроечный рок-бренд начала 90-х - "Индюки". Оказалось, что сейчас он неинтересен даже заявленным участникам концерта. |
Разговор с Ником Рок-Н-Роллом 23 июня 1991 года поздно вечером на одной московской кухне (публикуется с небольшими сокращениями, не искажающими сути). |
"Иногда я его ненавидел. Я его мордовал даже. Иногда я к нему великолепно относился. Он был очень многогранным, этот "Ник Рок-н-ролл". Я не могу сказать, что он был либо подлец, либо клевый чувак - и то, и другое. Но новый "Ник Рок-н-ролл" будет резко отличаться от предыдущего. Все, с тем парнем я простился". |
Я, конечно, не спец — но вот эту статейку вычитал на одном сайте, где знающие люди дают советы таким чайникам, как я. Эта статья является приблизительным переводом, адаптированным под нашего белорусского (пост-советского) панка. |
В музыкальной среде существует достаточно обильное количество гипотез, объясняющих появление слова "панн". Все они имеют разную степень правдоподобности. Классической версией является крещение панка благодаря возникшему в конце 75-го года в Нью-Йорке фэнзина PUNK, освещавшего жизнь местной альтернативной рок-туcoки. В широкий обиход термин ввели британские журналисты, которым хотелось уколоть или грязно охаять поднимающуюся ораву неведомых рок-н-ролльных чудищ - Sex Pistols, Clash, Vibrators, Buzzcocks и т.д. Но те с неожиданной благосклонностью приняли это клеймо. |
Вначале появилось слово “киберпанк”. В 1983
году человек по
имени Брюс Бетке написал небольшой рассказ
о группе юных хакеров и решил придумать
такое название, которое соединяло бы маму-анархию
панков с мамой-материнской платой
яйцеголовых технарей. Цели у автора при
этом были самые простые и земные: нужно было
короткое, броское название, которое прочно
бы застряло в головах редакторов, подобно
встроенному микрочипу. И Бетке этого
добился. Застряло. На все сто двадцать.
Слово “киберпанк” запомнили навсегда.
Более того, подозреваю, что о самом рассказе
вспоминают только из-за его названия. Новое
словечко попалось на глаза Гарднеру Дозуа,
редактору журнала научной фантастики
Айзека Азимова. |
Люди все больше и больше акцентируют внимание на личной свободе. В момент постоянного прессинга на личность, под действиям рекламы, выдуманных норм, социальных и религиозных догматов, четкого распределения на черное и белое, хорошее и плохое, начинаешь задумываться, зачем так усиленно тебе промывают мозги и заставляют идти в общем строе. В большинстве случаев это желание превратить индивидуальности, в контролируемое общество, лишив их свободы в мировосприятии и творчестве, двух составляющих свободы |
Предпосылки для подобного разграничения имеют исключительно диалектическую основу. Совпадение противоположностей, коими представляются большинству мэйнстрим и андерграунд, объясняется не только субъективизмом извечной привычки человека делить все «за» и «против», но и сильной взаимосвязью, если не сказать взаимозависимостью, существующей между ними. Но прежде стоит определиться с понятиями. |