Головна » Статті » АНТІФА |
Ну что, деятель, времена, когда тебе нужно было растолковывать, кто такие скины, давно уже минули. Теперь все знают, кто это такие, пресса им такой пиар сделала, что мама не горюй. Ну, а если все пишут про скинов - значит, это типа, модная тема, а раз это модная тема - что мы, рыжие что ли? Тем более, что слышать что-то страшное краем уха - это одно, а вот реально знать - кто такие скины, чего они хотят и какие бывают - это совсем другое, уж поверь старому Хену. Так что давай разбираться. Не ссышь еще? Тогда вперед! Знакомься, вот они - те самые ЗЛЫЕ ЛЫСЫЕ ГОЛОВЫ. Для начала запомни самое главное - скинхэд и фашист - это вовсе не одно и то же. Так многие думают, но это реальный гон и полное фуфло. То есть, конечно, есть и правые бритоголовые группировки, но среди прочих скинхэдских организаций их меньшинство. Это я к тому, что эта статья не про фашиков, а про то, как на самом деле лежит фиша. Интересно? Тогда поехали. ШЕСТИДЕСЯТЫЕ. RUDY`S. TRADITIONAL SKINHEADS. МУЗЫКА SKA. На арене молодежного движения скины появились реально давно, тогда тебя еще и на свете не было. Появились они в Англии, и произошло это в середине-конце шестидесятых годов прошлого века. Тогда, на фоне развития музыкальной культуры во всем мире - и в первую очередь на Британских островах, стали появляться разные молодежные тусовки, в первую очередь объединенные любовью к тем или иным рок-группам. (Это дело обычное.) Дальше - больше. Пошло разделение по типу одежды, способам времяпрепровождения и т.д. Стали особо известными и популярными тусовки МОДОВ (Modernists) и ТЕДОВ (Teddy Boys), появились байкеры (тогда их называли РОКЕРАМИ - rockers), в расцвете было движение ХИППИ (hippies), ну и всякие прочие молодежные культы и тусовки. О них, в принципе, отдельный базар. Заметим только, что моды, считавшие себя прогрессистами, враждовали с консерваторами - тедами. Теды были побогаче, постарше, прикалывались по другой музыке (Psychobilly), одевались иначе... И в своей массе сочувствовали правым и консерваторским партиям. Вот. Считается, кстати, что именно моды дали первый толчок к созданию скин-движения, и как раз их считают предтечами скинхэдства. Да. Ну, вот в то время, в портовых районах английских городов и стала набирать обороты новая сила. Юные обитатели дна больших городов, дети докеров и сами докеры, заводчане, грузчики, низы из низов заявили о себе. Молодежь рабочего класса недолюбливала богатеньких стиляг тедов (это скины не в малой степени унаследовали от модов), недолюбливала рокеров - а они тоже были в поряде, далеко не каждый тогда мог позволить себе купить тяжелый байк и кататься на нем в каникулы по побережью. Тем более, что рокеры дружили с тедами и охраняли собрания правых и расистских партий, а многие из первых скинов были цветными - да-да, цветными! - об этом позже. Хиппи с их мутноватой на взгляд простого человека философией тоже не были привлекательны для футбольных болельщиков и завсегдатаев дешевых пабов. Короче, скины изначально были урлой, гопниками, выброшенными на улицы детьми бедных рабочих семей, и в общем-то, ни за что такое особенное не боролись - просто жили в свое удовольствие, ходили на футбол, пили пивко, трахали своих подружек (chelseas) и слушали ска, - музыкальный стиль, который наряду с пивом и девками считается одним из трех китов скин-движения. Музыкальный стиль ска - в двух словах - просто очень быстро сыгранный реггей плюс приджазованные дудки. Распространили ска (и реггей, и рокстэди) выходцы с Ямайки, которых в то время в портовых городах Англии проживало достаточно. Иногда музыкальные критики даже употребляют для характеристики раннего реггей термин «skinhead reggae», это в противовес «rasta reggae», во как! Любимыми певцами первой волны скинов были черные - Дезмонд Деккер (Desmond Dekker's), Лаурил Эткин. Говорят, что именно из среды скинхэдов начал раскручиваться легендарный теперь Боб Марли. Скины вообще дружили с мулатами и цветными - выходцами из Вест-Индии и Ямайки. Особо делить им было нечего. Вместе они тусили, играли и слушали музыку, вместе били тедов и понтярщиков- рокеров (и кидали их на байки, если масть ложилась, конечно). Тогда и стал формироваться образ скинхэда - «бритоголового». Кстати, совсем наголо тогда скины не стриглись, носили они «бобрики», а бритоголовыми их обзывали оппоненты, носившие по тогдашней молодежной моде удлиненные волосы. И вообще, идея бритого затылка как стиля прически, частично была заимствована со стрижки иммигрантов из Ямайки, Западного Кингстона (West Kingston, Jamaica). Там, типа в Кингстоне, была свои хулиганы, их называли «Rudy» или «Rude Boys» (что-то типа «отморозки»). На Ямайке, как известно, все носят дреды, ну, а эта шпана дреды позрезала - все затем же, чтобы в драке за хаера ухватить было невозможно. В конце 50-х начале 60-х в связи с распадом британской империи многие из ямайцев метнулись в метрополию искать лучшей жизни, и привнесли в среду английской молодежи очень многое - от привычки брить голову и торчать на ска, до стиля уличных драк. Врубись, что ямайцы сильнейшим образом повлияли на скинхэдскую культуру на ее самом раннем этапе, и даже можно сказать, что без rudy скинов вообще могло не быть. Многие до сих пор так и называют традиционных скинов (TRADITIONAL SKINHEADS) - RUDY. А выглядели ямайские руди и косившие под них молодые британцы так: темный пиджачок, черная водолазочка, кепочка-пирожок, и - коротко стриженная голова. Но потом скины стали одеваться иначе - "донки" – шерстяная куртка (или докерское короткое пальто с кожаным воротником), прочные рабочие брюки длинный пиджак (до колен), и - внимание! - высокие тяжелые ботинки, рабочая обувь строителей и грузчиков, со стальной вставкой в носке . Их называли working class shoes – обувь рабочего класса, и производила их фирма Dr. Martens ! Собственно, хозяева фирмы просто должны целовать скинов в шницель - те сделали обычным рабочим ботикам реально немелкий пиар. Что в сухом остатке? Принято считать, что скин-движение зародилось в 1969 году, (именно в честь этого в названии группы известнейшей скин-группы «Sham 69» ты видишь эти цифры, именно поэтому традиционно настроенные скинхэды чтут принципы т.н. «ДУХА 69-ГО» , и вот вкратце основные идеи Spirit of 69, можешь записать: 1. Засуньте свою политику себе в задницы, скины вне политики! 2. Никакого расизма. Скины - многонациональное течение. 3. Пиво, девки, драки! 4. Ска! Ска! Ска! 5. Футбол!!!!!! Вот так вот. Жили себе белые руди бойз и черные скины бок о бок, пили пиво, пели песни, дрались с оппонентами - настоящими или вымышленными, и незаметно взрослели (эта шняга не минует и тебя, если, конечно, тебя не завалят в уличной драке в твои пятнадцать лет.) И потихоньку, к началу семидесятых, те, кто не сел и не был убит, отрастили волосы, женились, устроились на работу и -оставшись в душе скинхэдами, перестали обращать на себя особенное внимание со стороны обывателей. Казалось, все кончилось. Но ни хрена! СЕМИДЕСЯТЫЕ. ПРАВЫЕ СКИНХЭДЫ (BONEHEADS). МУЗЫКА OI. Вторая волна поднялась спустя пять-семь лет, в конце семидесятых. В музыке и молодежном движении это был период упадка панкерства. Панк-рок, как это принято говорить, «продался» и полностью был пожран шоу-бизнесом, (но параллельно с уничтожением истинного духа панка, буржуазная поп-культура сделала его популярным во всех слоях общества, и в рабочих кварталах - где бунтарей из среднего класса не шибко до того любили - стали появляться свои панки). В это же время в Британии, лишившейся доходов из ограбленных колоний, случился глобальный экономический кризис. Правительство начало помаленьку прижимать привыкших жить жирно британцев насчет социальных пособий, рабочих мест и так далее. Вырос уровень безработицы, а тем, кто работал, стали меньше башлять. В Англии начались беспорядки, демонстрации и все такое. При этом пришедшее к власти правительство Тэтчер усилило поступление в страну гастрабайтеров из бывших колоний, где жилось еще хуже. Те, типа наших хохлов, были готовы работать за мизерные бабки, чтоб хоть как то прокормить оставшиеся дома семьи. Тут-то молодые панки из погруженных в депрессию рабочих районов и стали искать козлов отпущения за все происходящее. Долго водить жалом им не пришлось - ребята из находившейся в то время на полном топе правой (читай, фашистской) партии «Hациональный Фpонт» быстро объяснили злобной молодежи, что во всем виноваты именно ввозимые в страну пакистанцы и индийцы. (Негров, кстати, в Англию въезжало гораздо меньше). Ну, а ведь на первый взгляд правые идеи выглядят очень здравыми - типа, чо за фигня? У местных работы нет - у приезжих есть! Мы бастуем, чтобы нам нормальные бабки башляли - а те задаром впахивают, и идут наши забастовки коту в задницу! И ваще! Мы тут всю жизнь живем, а они понаехали тут, мля!... Гораздо тяжелее врубиться, что такова, блин, вся капиталистическая система во всем мире, и собственно говоря, на этом только она и держится - одному суп жидок, а другому - жемчуг мелок. Буржую выгоднее платить за работу меньше денег, и ему по барабану, местный ты или нет. Наши вон, русские, программисты тоже косяком одно время в Штаты ехали, и впахивали за реально меньшие бабкусы, чем местные программеры. Те, конечно, тоже бастовали, а толку то. Ну вот. Политика, одним словом. Подбили фашисты клинья к скинхэдам, подкинули им денег и литературы, и стали появляться и множиться правые скиновские группировки под лозунгами «White Power», «Британия Для Белых» и т.д. И второе поколение скинов получилось преимущественно правым и расистским. И, ясна кокарда, в создании образа скина-фашиста немало поучаствовала пресса. Журналюги не особо разбирались в ситуации, и для них, тупоголовых, все скины однозначно были фашистами. Об этом и писали. При этом, таков был социальный заказ - буржуям гораздо интереснее, когда рабочие парни бьют друг друга, чем задумываются о том, кто на самом деле виноват в причинах этих драк. Так и закрепилось в массовом сознании, что скинхэды - это нацистское и расистское движение. Вот тут то и стали поднимать голову скинхэды первой волны. Обиделись, типа, за идею. Подоставали с чердаков свои мартенсы, многие снова побрили головы - и начались уже междуусобные мочилова. Об этом, правда особо не писали, чтобы не разрушать сложившиеся стереотипы... И даже американские скинхэды, например, до начала восьмидесятых очень удивлялись докатывающимся до них слухам, что их (скинов) держат за нацистов. Уже тогда наци-скинов стали называть BONEHEADS - сами нацики понимают его, как «костяные головы», ну, а все остальные скинхэды - как «тупоголовые» :-) В те непростые, блин, времена, в скинхэдской музыке, помимо ска - ну, это навсегда, - появилось еще одна модификация - и ты сто проц слышал это слово: Oi. Oi - это на кокни (жаргоне лондонских окраин) аналог нашего окрика «Эй». Типа «Эй, слышь». Этот музыкальный стиль образовался - легко можно догадаться - из смешения скинхэдского ска и панка. Минус дудки. Плюс хоровые припевы, типа стадионных кричалок, которые так клево вопить всей тусой на концертах. (Pub-rock) Веселая, пивная такая музычка. И тоже, кстати, никакого отношения к нацизму не имеющая. То есть, конечно, в среде правых скинов существует достаточно групп, которые поют под OI! что нибудь типа «белые, белые, белые идут, всех кругом завалят, на клочки порвут», но ведь музыка здесь ни при чем, а слова то могут быть любые. А ведь основатели и самые известные до сих пор группы стиля OI! (SHAM 69, THE BUSINESS , THE ANGELIC UPSTARTS) имели явный крен влево, то есть пропагандировали не националистические, а социалистические идеи! Короче, одни за коммунистов, другие - против (организация RAC -Rock Against Communism), все бьют друг другу морду и от былого скиновского братства остаются только воспоминания. Кстати, правые скины потихоьку тоже стали не больно однородны - произошло разделение на течения White Power под лозунгом «White Pride World Wide» и соответственно - националистическое, то есть не за белую идею против черной, а за какую-то конкретную нацию (или несколько наций, понимаемых как арийские) против всех остальных. При этом, кстати, оба течения в Англии особенно не любили «паки» -пакистанцев, которые на островах представлены во множестве. Они фактически и являются основными врагами носителей арийской идеи в Британии, и это несмотря на то, что сами паки - этически как раз чистейшей воды индо-арии. Путаница, короче. А вдобавок ко всему, после выхода в 1978 году офигенного фильма режиссера Алана Паркера «The Wall» (Стена) по одноименному альбому группы Pink Floyd, в Англии появились еще и т.н. Hammerskins, слизанные с визуальных образов из этого фильма. В принципе, хаммерскины были близки к неонацистам, поддерживали APL (Анти-Пакистанскую лигу), но выглядели немного иначе - ну, позырь фильм - и сам все поймешь. Старые скины между тем толкли свою старую идею - никакой политики! - и многие молодые скины присоединились к ним. Они отказались от всех этих правых-левых уклонов, назвали себя «ТРОЯНЦАМИ » (TROJAN SKINHEADS), в честь лейбла, выпускавшего разнообразную скин-музыку, и продолжали пропагандировать классические правила Spirit of 69. Короче, в таком вот раздерганном виде и ввалились бритоголовые в восьмидесятые годы. ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ. SHARPS. REDSKINS. SHARPS`s / NAZI WAR. Начало восьмидесятых особенно не повлияло на развитие уже и так дофига разнородного скин-движения. Разве только больше стало появляться «независимых» (Independent Skins) скинов. Это, собственно, были те же трэды - просто бритоголовые тусовщики, не входящие ни в какую скин-организацию, плюющие на политику и собирающиеся вместе только затем, чтобы забубенить пивца или похулиганить в честь любимой футбольной команды. В Америке стали серьезно раскручиваться нацики. В 1986 году бонхэды из «Белого Арийского Сопротивления» съездили в ФРГ (Федеративная Республика Германия, это была капиталистическая часть Германии, а социалистической частью была Германская Демократическая Республика (ГДР)), поднабраться опыта к тамошним нацистам, которые были реально на топе. Вернувшись, набравшиеся ума бонхэды организовали в Штатах множество хорошо организованных, связанных с собой и очень агрессивных White Power группировок. Тут-то (в 1987) наконец серьезно забеспокоились настоящие скины, традиционалы. И в конце восьмидесятых в Нью Йорке во главе с культовым скином Marcus SHARP было создано новое скин-объединение «Skinheads Against Racial Prejudice» (Скинхэды ротив Расизстских Предрассудков), или попросту «Скины-Антирасисты», короче - «Шарпы». Основными своими задачами шарпы понимали разъяснение людям настоящую сущность скинхэдства, борьбу с бонхэдами и пропаганду истинных скинхэдских ценностей. И началась война. Реальная война, с перестрелками, с большим количеством убитых, посаженных в тюрьму и покалеченных скинов. Как писал один из участников событий, «в 80-ых бонхеды собирались полностью перетянуть на себя название "Скинхед", в США тогда они фактически уже сделали это. Тогда, во время SHARP/nazi войн '87-' 91 чтобы просто выйти из дома, волына в кармане и глаза на затылке были также необходимы, как ботинки и подтяжки.» Остервенение, с которым «настоящие» взялись за дело, участие в теле и радио передачах, выпуск своих газет и листовок, массированная пропаганда и конечно! - акции прямого действия с разгоном ультра-правых демонстраций, погромов бонхэдских штаб-квартир и концертов их групп принесли свои плоды. К 1989 году White Power и Nazi движения в NYC фактически были разгромлены, и первое легендарное отделение SHARP`s в Нью-Йорке фактически прекратило свою деятельность, распавшись на несколько менее крупных тусовок. Однако посеянные SHARPS семена проросли практически по всему миру, и их дело стало основным оплотом сопротивления нацистам в среде настоящих скинов. Шарпы теперь есть везде, и у нас, кстати, тоже, но покамест их не так много, в основном из за того, что скинхэдски настроенная молодежь просто не в курсе дел, и любой бритоголовый, надев черный бомбер и мартенсы, автоматически считает необходимым пришить на рукав кельтский крест - и как правило, вовсе не из за убеждений, просто потому, что «так надо», потому что все считают нацизм и расизм неотъемлемой частью скинхэдства. Но - вернемся к нашим бритоголовым баранам :-))) SHARP`ы являются чем-то типа «центра» на политической карте скинхэдства. Они борются против «правых» (нацистских, фашистских) идей, но не очень согласны с «левыми» (коммунистическими, социалистическими, анархистскими) идеями. Поэтому было логичным, что «левые» или «красные» скинхэды захотят объединиться, чтобы защитить свои воззрения. И вот, в девяностых... ДЕВЯНОСТЫЕ. RASH. SXE. НОВЫЕ СКИНХЭДЫ. НОВАЯ МУЗЫКА. И вот, В 1993 году в тех же Штатах, в том же Нью Йорке было создано новое скин-движение - RASH (Red & Anarchist Skinheads). Эти ребята рассудили просто, - если скины изначально были из бедных кварталов, из молодежи, традиционно сочувствующей социалистическим и анархистским идеям, если среди молодежи рабочих районов всегда находились и стихийные анархисты - панки, то в общем-то, создание организации, которая объединила бы всю тусовку, было естественным решением. До сих пор считается, что RASH (или иначе, REDSKINS), - самые убежденные, независимые, и можно сказать, бесстрашные из всей скин-тусы. Вот что говорят о себе сами RASH " ...у всех настоящих скинхедов есть опpеделённые идеалы. Мы все - из pабочего или из низов сpеднего класса. Мы веpим в единство, мы гордимся своим классовым происхождением. Мы любим музыку, танцы, хоpошую вечеpинку. Многие из нас любят пиво. Мы много деpёмся. Мы готовы постоять за то, во что мы веpим. Мы HЕHАВИДИМ РАСИЗМ и сpажаемся с ним везде... Hас спpашивают, почему мы не отчаялись быть скинами, когда нас атакуют и пpавые за антиpасизм, и левые и всё общество в целом, котоpые считают, что все скины - pасисты. Мы отвечаем, что скинхед - это наша сущность. Это то, что мы есть, и изменить этому для нас так же невозможно, как изменить место, где мы pодились, или поменять цвет кожи. Мы гоpдимся тем, что на самом деле значит "быть скином" (а не тем pасистским деpьмом, котоpое пpоповедуют пpавые и СМИ), и мы хотим создать культуpу, котоpая выpажает наши идеалы. Коpоче говоpя, быть скинами - это наша жизнь, и мы не позволим никому отнять это у нас.. Многие из нас - анаpхисты, социалисты и антифашисты. Кpоме боpьбы с pасизмом, мы боpемся с сексизмом и гомофобией. Мы боpемся пpотив войны, пpотив атак на бедных и на pабочий класс против массовые увольнения или снижение заpаботной платы, пpотив импеpиалистизма и звеpств полиции.» (Источник - http://www.redskin.newmail.ru)/ А вот слова старого американского скина (Grover, Cincinnati RASH), бывшего ранее шарпом, и впоследствии примкнувшего к RASH: « Когда ты становишься редскином, ты прибиваешь себя к своим убеждениям, ты немедленно становишься самым непопулярным ублюдком на всей планете, у тебя повсюду появляются враги. Люди говорят, что ты неправ, что ты ошибаешься, но тебя это по@уй, потому что ты сердцем чувствуешь свою правоту. Вот что значит быть скином.» Да. Также на скин-арене появились этнические организации, типа HARPS H.awaiianskins A.gainst R.acialP.redjudice (на Гавайях), JASH (то же самое, но японцы), СASH (китайцы)... Ну, и ты понял. Есть даже подразделения бритоголовой еврейской молодежи, есть скинхэды-буддисты, и Индонезийские Анархо-Скины, приколись?! Короче, скин движение к концу девяностых распустилось по всему миру пышным цветом. Головы стали брить все, кто только мог и хотел. Появились организации гей-скинов, (GSA - Gay Skinhead Movement), а там уже в их среде начались свои движения, например, правые G.A.S.H. - (Gay Aryan SkinHeads), - Арийские Геи-Скинхэды, во как! В музыке тоже произошли некоторые изменения, связанные с музыкальной модой вообще - хотя трэды по прежнему слушают ранний OI! , реггей и т.д. многие новые скины уже слушают и играют hardcore - стиль, возникший в Нью-Йорке в восьмидесятых путем доведения до абсурда приемов панк-рока: утяжелился саунд, ускорился ритм, песни стали совсем коротенькими. Чуть позже, в начале девяностых, хардкором стали называть немного другую музыку - состояшую из смешения тяжелых гитар, рэпа и фанковых (а не роковых) партий ударных. В моду также вошел street-core, industrial, позже - nu-metal и так далее. Особенно по хард- и стрит- кору прибились самые, пожалуй, молодые скин-образования - Straight Edge skinheads (или просто sXe). Запомни, кстати, что sXe в целом - не скинхэдская организация, просто много скинов входят в нее, образуя что то типа внутреннего течения. Создал Straight Edge некто Ian Mackay (Minor Threat). Правила тут простые - позитивное отношение к жизни, и жесткое соблюдение моральных и физических норм - отказ от любых наркотиков ()героин, кокаин, марихуана и.т.д , а особо упертые - «Hard Line» стрэйт эйджеры даже отказываются от самых слабых (алкоголь, никотин, теин, кофеин); потом - здоровый образ жизни: занятия спортом; рспорядок дня и все такое, верность в любви и сексе, никаких беспорядочных половых связей (hardline straight edgers забивают на секс вообще), правдивость и честность по отношению к окружающим и к самому себе, постоянное расширение своего сознания, самообразование, стремление к получению позитивной информации; верность однажды выбранному пути и стремление принести как можно пользы людям и обществу различными путями. «Х» - икс или крест в аббревиатуре sXe появился так: при входе в клубы в Нью-Йорке охранники ставили на руку несовершеннолетним крестик трудно смывающейся краской, а бармен при получении заказа на спиртное требовал показать руку. Есть крестик - спиртного не положено :-)) Так вот стрейтэйджеры и стали татуировать этот крест на своих руках, чтобы показать, что они сознательно отказываются от спиртного и далее - символически - от всего, что может разрушить тело, душу или сознание. У стрейтеров, кстати, были и есть много проблем с остальными молодежными движениями, пот ому что члены одного из ответвлений sXe - hard line straight edge не только сами ничего такого не употребляют, но идругим не дают :-))) Вариаций sXe сегодня много. Помимо ortodoxal straight edge - это классика, есть еще веганы (vegan straight edge - отказ от мяса животных и вообще от всех продуктов, получаемых от зверьков - там, молока, яиц, сыра, и даже от изделий из кожи. Шерсти или и меха животных; militant straight edge (борцы за "права животных и растений", что то типа совсем уже оголтелых гринписовцев, ну и разные полурелигиозные модификации. Уфф. Кажется, я серьезно превысил лимит, данный мне на эту статью. Ну ладно, конец близок, ведь мы уже, входим в НАШЕ ВРЕМЯ. СУХОЙ ОСТАТОК. OI! Итак, ты все это прочитал. Собственно, я провел свою немаленькую работу по сбору и переработке этой информации только для того, чтобы ты мог САМ выбрать, каким скином ты хочешь стать, что тебе более близко, за что ты станешь сражаться на улицах, и наоборот - кому из оппонентов хотелось бы отрихтовать крупорушку. Давай коротенько пробежимся по списку. ПРИЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ СКИНХЭДОВ. White Power Skins, Nazi Skins, Boneheads. Кто: ультра-правые скинхэды. Как они себя понимают: скинхэд - это солдат четвертого рейха. Идеи: расизм, превосходство арийской расы, уничтожим всех уродов (по уродами понимаются все, кто не похож на них, это могут быть и индо-арийцы пакистанцы, и чистейший русак Вася Пупкин из своего класса - как же, ведь он же слушает рэп!). Подобие религии: RAHOWA (Racial Holy War) - священная расовая война. Одежда: скин-стандарт. В мартенсы вдеваются шнурки белого цвета - это символизирует принадлежность к движению за доминирование белой расы. В виде головного убора порой используются береты белого цвета. Темных цветов подтяжки, иногда - красные. Татуировки и нашивки: кельтский крест, свастика, число 88 (имеется в виду восьмая буква латинского алфавита - «H» , а на самом деле - зашифрованная надпись Heil Hitler), аббревиатура RAHOWA, флаг конфедерации. Лозунги: «Wide Pride World Wide», «Британия Для Белых, Москва Для Москвичей» и им подобные. Музыка: да практически любая тяжелая музыка - hardcore, hatecore, punk, death-metal, gothic-metal, nu-metal, Oi! И так далее. Упор не на музыку, а на слова. Traditional skinheads. Claim skinheads. Oi skinheads. Trojan Skinheads. Кто: «Традиционные». Или «подлинные». Короче те, кто стоит на позициях самых первых скинов из далеких шестидесятых. «Центристы». Как они себя понимают: аполитичные тусовщики и футбольные хулзы. Идея: Засуньте свою политику себе в задницы! Подобие религии: пиво, особенно темное. Одежда: стандарт. Шнурки черные или любые другие. Татуировки и нашивки: да пофиг. Что понравится. Лозунг: Пиво, девки, вечеринки, футбол, музыка. Музыка: ska, reggae, rocksteady, rhythm and blues, OI!, частично - punk. SHARP`s (Skinheads Against Racial Prejudice), SLO (Skinheads Liberation Organization) Кто: Скинхэды-антирасисты. Как они себя понимают: Боевая альтернатива наци-скинхедам. Идеи: Нацисты не имеют права искажать первоначальные идеи скинхэдства. Расизм не пройдет. Дружба с красными скинами, но без поддержки их левых идей, объединение только под знаменем антифашизма и антирасизма. Одежда: стандарт, конечно. Татуировки и нашивки: аббревиатура SHARP, а также масса разных модификаций. Вообще, SHARPS очень и очень разнородны, поэтому что то кратко о них сказать очень трудно. Станет интереснее - поищи в сети сам. RASH (Red & Anarchist Skin Heads) Кто: Левые и анархо-скинхэды. Как они себя понимают: Социалистическое, коммунистическое, анархистское крыло скин-движения. Идеи: Во всех бедах человечества повинны буржуи и капиталисты. Капиталистический путь развития - тупик для цивилизации. Государство - инструмент подавления личности. Все люди равны, независимо от цвета кожи, сексуальных убеждений и так далее. Расистов и фашистов - на рею. SHARPS`, конечно, молодцы и свои в доску, но слишком аполитичны, а значит - мягкотелы. Одежда: Все то же. Обязательно - красные шнурки. Красные подтяжки тоже неплохо. Татуировки и нашивки: аббревиатура RASH, портрет Че-Гевары, Ленина или Троцкого, красная звезда, серп и молот, кубинский флаг, знак анархии (буква А в круге). Лозунги: Борись не за свою расу, а за свой класс! Смерть нацистам и капиталистам! Да здравствует Революция! STRAIGHT EDGE (sXe) SKINHEADS Кто: сторонники аскетичного, «чистого» стиля жизни, без наркоты, болезней, нечестности, несправедливости. Как они себя понимают: так и понимают. Джерело: http://www.punkskin.narod.ru | |
Категорія: АНТІФА | Додав: RUBAK (2007-01-24) | | |
Переглядів: 13104 | Коментарі: 10 |
Всього коментарів: 10 | 1 2 » |
| |
1-5 6-10 | |